Илья Ковальчук в интервью сайту sport24 рассказал о работе с Бобом Хартли.
— Какой стиль работы тренера вам ближе — интеллигентный, как у Ларионова, или что-то более жесткое, как у Боба Хартли?
— Я бы не сказал, что Боб Хартли какой-то тиран. Он просто требовательный тренер. Думаю, Игорь Николаевич такой же. Вряд ли в «Торпедо» он позволяет игрокам делать все, что они хотят. В любом случае порядок бьет класс. Мелочи очень важны в хоккее, особенно в плей-офф. Просто Боб очень детально подходит к каждому моменту. Много времени уделяет молодежи — хочет, чтобы они росли и развивались. Учились играть в правильный хоккей. И не просто играть, а выигрывать. Для него это очень важно. Думаю, у Игоря такая же философия. Просто один — канадец, другой — русский. Ларионов знает наш менталитет, может расположить к себе. Хартли тоже очень харизматичен, он общался со всеми ребятами. Просто тот объем информации, который он пытался выдать, многим казался чрезмерным. Но для тех ребят, которые поиграли в Америке, в этом не было ничего удивительного.
— После победы в Кубке Гагарина вам часто удается общаться с Бобом?
— Мы постоянно на связи. Общались, когда Диму Рябыкина назначали в «Авангард». Он рассказывал, как летал в Омск, работал в академии. Очень часто общаемся с ним.
— Его называли одним из кандидатов на пост главного тренера «Ак Барса». Как считаете, он может вернуться в Россию?
— Все возможно. Посмотрим. Я слышал, что он сильно вовлечен в дела «Авангарда». Там он отвечает за академию. Думаю, на данный момент эта роль его устраивает. В любом случае он максималист и привык добиваться своих целей. Так что после победы в Кубке Гагарина Боб наверняка наметил себе какие-то новые вызовы.
— В чемпионском «Авангарде» вы поработали с Дмитрием Рябыкиным, который по ходу этого сезона был уволен сразу из двух клубов. В кулуарах говорят, что всему виной — напряженные отношения с игроками. Замечали ли вы что-то такое во времена игры за омский клуб?
— Нет, у нас за атмосферу в команде отвечал Боб. Поэтому никаких «терок» быть просто не могло. Даже если были мелкие конфликты, то это было наедине. Дмитрий мог выйти из себя после неудачного большинства или меньшинства и высказать игрокам претензии. Но это естественные моменты. Опять же, тут надо знать, что внутри команды происходит.