RU
EN

Клуб

РАЗ, ДВА, ПОБЕДА! | Раздевалка «Авангарда» после матча против СКА (ВИДЕО)

Источник Пресс-служба ХК "Авангард"

Забегаем в раздевалку «Авангарда» после трудовой победы над питерским СКА! Слушаем главного тренера «ястребов» Сергея Звягина, передаём секундомер лучшего игрока и общаемся с авторами двух сегодняшних шайб, Ридом Буше и Матвеем Заседой.

Рид Буше, нападающий ХК «Авангард»:

– Хорошая командная победа, повели в первом периоде и не упустили своё преимущество, довели дело до победы. Нам часто приходилось отыгрываться, а когда у ты ведёшь, понятно, что это намного лучше, и здорово, что нам удалось сохранить его весь матч. Мы забросили важную шайбу в большинстве и выстояли в меньшинстве, особенно в концовке, потому что мы знаем, насколько сильны у них спецбригады, они хорошо действовали с численным преимуществом.

Матвей Заседа, нападающий ХК «Авангард»:

– Хорошая игра, хорошее начало, но, в любом случае, мы можем ещё лучше. И второй, и третий период мы могли тоже давить и ещё больше забивать.

– В прошлом матче нам удалось взять только одно очко, как команде удалось изменить игру вот за эти буквально несколько дней, учитывая ещё и джетлаг?

– Я, честно говоря, даже уже не чувствую перестроения во времени. Я сам из Хабаровска, для меня это не влияет ни на что. Что касается команды, думаю, мы восстановились, проработали некоторые моменты, выполняли тренерскую установку – и всё получилось.

– Гол – победный, плюс ещё и в большинстве. Какие эмоции от первой за «Авангард»?

– Эмоции невероятные, очень классно, даже не описать словами. Вспоминается то время, когда я готовился вместе с парнями в Хабаровске, которые мне помогали. Пользуясь случае, хотелось бы сказать им большое спасибо, моему тренеру, который в Хабаровске, Роману Черкасскому, Славе, парням, которые помогали мне тренироваться, им благодарность большая. Также спасибо ребятам в «Авангарде», которые тепло меня приняли. Я очень рад находиться здесь, и если смотреть на гол, то видно, что это командная работа, мы отрабатывали это и там здорово Касселс закрыл ворота, Гуляев мне хорошо скинул. Это работа звена и команды в целом.

– Впервые играл за «Авангард» на домашней Арене. Незабываемо?

– Вообще незабываемо. Я помню, когда за молодёжку ещё приезжали играть здесь, и уже закрыт старый дворец был, тоже стояли и мечтали, как здесь откроется новая Арена – и будем играть на ней. Это было даже лучше, чем я себе представлял: когда трибуны скандируют, больше одиннадцати тысяч сегодня было... Это невероятно, все поддерживают тебя, очень классно и спасибо им большое!

Комментарии тренеров после матча.

Роман Ротенберг, главный тренер ХК СКА:

- Добрый вечер. Хочу отметить атмосферу на арене: замечательная атмосфера, такой хоккейный праздник, болельщики здорово болели, полные трибуны. В таких условиях играть – это мечта каждого хоккеиста, тренера. Это вообще лучшая, пока вот то, что мы в этом сезоне играли, лучшая атмосфера. Хотя везде у нас хорошая атмосфера, но с точки зрения нового дворца, инфраструктуры, льда, кислорода на арене – это замечательные условия. Обе команды стремились к победе была обоюдоострая игра. Мы допустили в первом периоде две ошибки – нам забили две шайбы. В это же время ребята молодцы проявили характер, инициативу не отдавали, два периода играли с шайбой, создали много моментов во втором периоде – за это и поплатились. Удачу надо заслужить. Тут лишний пас не нужен. Надо просто, элементарно реализовать свои моменты и не заигрываться. В этом смысле это надо нам улучшить. То есть моменты у нас есть, много моментов создаём, но пока не забиваем, как бы хотели забить. От большого желания где-то получили удаление в конце. Здесь тоже надо улучшить, убрать эти удаления в конце игры, когда мы полностью доминируем – это неправильно. Нам есть что улучшить. У нас вернулся Андронов Сергей в состав, мы очень рады, что он вернулся. Он добавит нам этой правильной психологии, именно с точки зрения мужской работы, коллектива. У нас много молодых лидеров в команде. Не забываем, что они все… Именно мы говорим про лидеров, мы не говорим про средний возраст команды. Мы говорим про наших лидеров команды, которые уже несколько лет в команде, но это всё ребята ещё молодые. Поэтому им нужны вот эти опытные ребята, такие, как Андронов, чтобы и в таких ситуациях пройти это достойно, улучшить свою игру и победить. Сергей Толчинский вернулся тоже. Хорошо добавил нам энергии, и мы продолжаем работать. В третьем периоде, могли реализовать свои моменты. Было бы, наверное, справедливо, но, значит, ещё раз повторюсь: удачу надо заслужить. Готовимся к следующей игре. Поздравляю «Авангард» с победой. Мы летим в Новосибирск.

- Беспокоит ли вас именно серия из пяти поражений подряд? Учитывая, что СКА играет в классный хоккей, но чего-то не хватает. Не ударит ли это по психологии, потому что победы нужны?

- Да, я резюмировал в целом. У нас крепкие ребята в команде, есть и молодые лидеры. Мы проходили уже такую ситуацию – в прошлом сезоне с последнего места поднялись на первое. У нас уже есть опыт. Здесь разные команды, нельзя сравнивать никогда ситуацию, но мы проходили разные ситуации – это спорт. В такой ситуации надо сплотиться. Согласен с вами полностью. Если честно обсуждать – мы контролируем ход игры. Да, там есть детали, которые нам надо улучшить и не заигрываться. Эту удачу надо заслужить. Нам не хватает забитых голов, а для того, чтобы забивать эти голы, нужно именно улучшить работу в деталях. Наш вратарь сыграл сегодня замечательно. Непростое начало для нас, но он тоже молодой пацан, он показывает уровень и с каждой игрой добавляет. И когда такие ребята развиваются – это здорово. И поэтому, кроме того, чтобы классно играть, играть в хороший хоккей с шайбой, радовать болельщиков, надо ответственно относиться к своим голевым моментам, именно дорожить моментами. Я думаю, вот над этим нам нужно поработать серьёзно в следующей игре. Соперник сегодня здорово оборонялся – они ловили всё на себя, и здесь надо было сыграть просто где-то похитрее. Мы все видели: во втором периоде были стопроцентные голевые моменты. В таких ситуациях не надо доводить до пустых ворот, надо просто забить эти шайбы. Потому что, знаете, хоккейный бог наказывает за такие ситуации, чтобы ребята не заигрывались. Это нужно просто пройти этот момент и в следующей игре улучшить. И тогда все будет совсем по-другому.

- У вас большая конкуренция в составе, и сегодня Сергей Толчинский вышел из ротации, получил достаточно игрового времени. Как вы оцениваете его игру? Доказал ли он сегодня, что он достоин дальше получать также стабильно игровое время?

- У нас вернулся Андронов. У нас недавно вернулся Хайруллин после травмы, сегодня вернулся Толчинский. Мы совместно с ним обсудили, что ему надо было поработать именно над собой с точки зрения тренировочного процесса. Он молодец, очень хорошо тренировался, и мы увидели сегодня от него эту энергию, которая нам необходима для побед. Конечно, он лидер команды, он должен много играть, должен играть на лидерских позициях. Но да, правильно, надо выиграть конкуренцию у своих ребят, в первую очередь. Нужен такой соревновательный дух, и могу только поблагодарить Сергея за сегодняшнюю игру. Я думаю, что он только добавит, вернёт свой игровой тонус и начнёт радовать всех болельщиков своей яркой игрой.

- Плотников в ноябре пока держит обет безголевого молчания. Как оцениваете его игру, и почему так происходит, на ваш взгляд?

- Хоккей – командная игра. Здесь нам нужна именно командная работа, и здесь нельзя кого-то одного обвинять, искать, кто виноват конкретно лично, а именно улучшить командную работу. Я думаю, что здесь он стремится также играть. Но здесь вопрос партнёров. Ваня Демидов старался, конечно, но Кузнецов после болезни, и это не так просто физически войти. Сильный соперник, но через игру он вошёл и в следующей игре, я думаю, что и Кузнецов вернётся к своим кондициям. Только через игры. Мы не можем себе позволить где-то там не давать игрового времени или не давать играть нашим лидерам, с которыми мы идём вперёд. Наши лидеры обязаны, конечно, все улучшить свою игру. И здесь от партнёров много зависит. Сергей опытный игрок, он всё прекрасно понимает и понимает, что ему надо лично улучшить. Через работу всё, через тренировки, через работу. И нам здесь жизнь показывает наш путь. Нам нужно, ещё раз говорю, более ответственно относиться к нашим голевым моментам. Это то, что мы обязаны улучшить и не заигрываться. Соперники очень сильные, нужно с большим уважением относиться к каждому сопернику. И когда есть момент – вот это отличает команду-победителя от обычной команды – это именно реализация. Мы вернули свою реализацию в этом сезоне, у нас была одна из лучших реализаций в лиге, на первом месте были по реализации, когда у нас было семь побед подряд. Нам нужно просто вернуться к нашему хоккею. Наши ребята точно не забыли, как играть в хоккей, нужно просто детали эти улучшить. Наверное, расслабились где-то. Мы видим даже по сегодняшней игре, что многие детали уже улучшили, осталось только забить свои голы.

- Многие говорят о том, что Кузнецов много удаляется. Так уж случилось, что из-за его удаления была заброшена решающая шайба в этом матче. Есть ли у вас в связи с этим претензии к Евгению, и ведётся ли разговор на тему того, чтобы он был чуть дисциплинированнее?

- Если вы посмотрите на эту игру, то там не только Кузнецов у нас удалялся. То есть здесь нельзя искать виноватых и кого-то одного обвинять. Понятно, что Кузнецов на слуху, его смены все смотрят, но там не Кузнецов в конце игры удалился. Когда мы уже навязали свою игру, мы были близки уже к забитой шайбе, и в этот момент наш игрок удаляется. Это был не Кузнецов, поэтому всей команде нужно улучшить командную дисциплину. Это касается всего: выполнение игрового задания, смены, дисциплина смен. Здесь нужно играть на команду каждому. Как только мы все будем играть на команду, все вообще – мы победим.

- Совсем недавно состоялся трансфер, согласно которому Тимур Кол перешёл в систему СКА. Вот хотелось бы от вас получить обратную связь, что можете сказать о его игре, о том, как он тренируется?

- Это один из сильнейших защитников своего возраста в России. Он имеет огромный потенциал и очень отлично вошёл в нашу систему. Сейчас много играет и за СКА-1946, в молодёжной команде. У нас играет сейчас Выдренков Иван много, он наш

лидер, тоже молодой парень, 2004 года рождения. У нас вратари 2005, 2004 года рождения ребята. Есть другие вратари, опытные вратари. Если посмотрим на нашу лигу сейчас в целом, в прошлом сезоне, многие говорили: «Вот Набоков может выиграть? Вот у него нет опыта. А вот может он выиграть, как он?» Все журналисты говорят: «Нет, он не может». А он сам вышел, доказал всем, что он может выиграть Кубок Гагарина, несмотря на то, что все говорили, что у него нет необходимого опыта. Поэтому здесь вопрос опыта, да, важен всегда, но самое главное – как игрок сам относится к своей работе, как он тренируется, трудолюбие, талант игрока. Поэтому у Тимура Кола, у всех наших молодых ребят огромный потенциал, и можно всё улучшить, но они точно развиваются, точно добавляют все. И в том числе Тимур Кол: он с хорошим катанием, хорошее видение игры, хороший бросок. И главное, что у него есть все физические данные. Он очень мощный парень, высокий парень. Отец у него боксёр, тренер по боксу. Он из спортивной семьи. Главное сейчас про нашу команду можно сказать: мы проявили характер, и у Тимура есть характер. Мы проявили характер, но надо характер проявлять с первой секунды матча всю игру. И тогда у нас тоже всё получится.

- Можно ли сказать, что какие-то наработки, схемы, заготовки, которые вы готовили конкретно на «Авангард», просто немного не сработали?

- Они сработали, эти схемы, только один раз – забили один гол. Но если вы посмотрите, как мы играли – мы выполняли установку. Здесь всегда важная деталь: когда наш защитник бросает, где-то нужен один игрок или два игрока на пятаке закрыть. Сейчас все вратари в КХЛ высокого уровня. И вратарь «Авангарда» сегодня очень хорошо сыграл, но для того, чтобы нам забивать больше, нам нужно, чтобы наши ребята играли на команду и закрывали вратаря. Если надо – один закрывает и второй закрывает. Тогда у нас будет больше голов. Поэтому с точки зрения наработок, домашних заготовок – всё работает. Та система лучше, которая выполняется. Нам нужно эти детали все улучшить, больше забивать. И когда есть моменты у команды, голевые моменты когда создаются – вы сами прекрасно понимаете, когда у команды есть моменты, значит, команда работает в правильном направлении. Вот если нет моментов голевых у команды – тогда уже, как вы правильно сказали, вопрос, работают ли наши домашние заготовки. Они работают, надо детали улучшать.

- Дайте общую оценку Кузнецову по текущему сезону: что получается, что не получается?

- После болезни, я считаю, что он достойно сыграл, он очень хотел играть. Он с докторами работал, его реабилитировали. Тот уровень энергии, к которому мы привыкли – наверное, этой энергии сегодня не было. Но в это же время лучшая тренировка – это игра. Он сегодня сыграл. Да, понятно, что не самую лучшую свою игру, но по понятным причинам. После болезни он хорошо сыграл. Главное – его желание, глаза горят, он хочет помогать команде, и когда он будет на 100 процентов физически в хорошей форме, в следующей игре, я думаю, он совершенно по-другому сыграет. В целом промежуточные итоги – циклами идём. Был цикл побед, сейчас цикл такой, неприятный, но в это же время надо это пройти. И в таких ситуациях формируется команда, формируется коллектив. И как мы отреагируем на такие ситуации, это покажет наша следующая игра.

- Совсем недавно вы высказывались о теме возрождения драфта в КХЛ в отрицательном ключе. Скажите, есть ли вообще какая-нибудь вероятность возрождения ярмарки в каком-то плане?

- Вы знаете, я хочу привести вам пример академии «Авангарда». Тут замечательная академия в «Авангарде» много очень хороших, очень сильных воспитанников. Я знаю, какая работа проводится и с точки зрения детишек. Вот вы, например, родители ребёнка, например, Тимур Кол. Например, он жил в Москве, он воспитанник ЦСКА. И родители возят ребёнка, вкладывают. Вы знаете, что есть такие родители, которые берут кредиты, чтобы форму покупать. Они рискуют вообще всем ради сына или девочки. Да, девочки тоже играют в хоккей. Ради сына, детей своих, чтобы дать возможность игроку развиваться и играть. Есть ещё частные школы, которые сейчас тоже готовят игроков, не только клубные школы. Поэтому, когда за родителей – когда ребёнку 15 лет, 14 лет, даже 17 лет – за них будут решать судьбу ребёнка, то это очень сильно разочарует этих родителей. Многих. Возможно, мы рискуем тем, что родители перестанут вообще вкладывать всю свою жизнь, все свои средства в развитие детей. Поэтому здесь очень много рисков. Нам нужно думать, как нам развивать наш хоккей. Нам нужны яркие матчи, как сегодня. Нам нужны болельщики, и нам нужны дети, потому что все начинается с детей. Нам нужно проделать огромную работу, начиная с детишек, к чему стремится академия «Авангарда» и другие академии в России. В том числе и частные, много сейчас частных инвесторов, которые сейчас вкладывают свои личные деньги в развитие детей. И родители же это вкладывают свои личные деньги. Например, Тимур Кол, я привёл уже пример. Если бы его тогда забрали против его желания, против желания родителей в любой город. Мы не говорим, что у нас какие-то плохие города в России. В такой ситуации, какой выбор у родителей, скажите мне, какой выбор родителей, что они будут делать? А если ему звонит дядя Джон, говорит ему, как и сейчас нашим игрокам. Они же все у нас высокого уровня, когда игроки мирового уровня с ними по-другому надо работать. Потому что им звонят, владелец «Каролины» может позвонить, владелец другого клуба НХЛ, предлагать какие-то там очень серьёзные условия, понимаете? Поэтому нам нужно сделать все возможное, чтобы у нас была возможность развивать игроков в России. У нас строится инфраструктура, государство вкладывает очень большие средства, вкладываются частные средства. Есть формат ГЧП, государственно-частное партнёрство. Поэтому все это сейчас очень хорошо развивается. Сейчас ломать ничего не надо. У нас идёт работа на развитие хоккея, и любое неправильное решение может повлиять на будущее нашего хоккея.

- На одной из пресс-конференций, вы рассказывали про удивительную деревню Матокса. И такое подозрение, что в ней побывал Сергей Толчинский, раз после двух пропущенных игр сразу попал в первое звено.

- Сергей попал в первое звено, так как он заслуживает своей работой, и он сегодня здорово сыграл, да, не забил. И здесь много факторов. Знаете, есть такое выражение хоккейное: «Какое питание – такое катание». Если у нас есть возможность помочь нашим ребятам с точки зрения питания – мы помогаем, но здесь много факторов. Правильная подготовка, желание самого игрока, желание развиваться, стремление развиваться, характер и физическое состояние. Сегодня всё сошлось, поэтому заслуженно вышел в первом звене. Но всегда есть, что улучшить.

- По поводу драфта хотел уточнить: системы клубов, которые содержат академии, просто не могут переварить количество воспитанников, которые доходят до определённого уровня, и в целом, команды высоких достижений, они добиваются успехов не только молодёжью, но уже состоявшимися игроками, всех завести нельзя. И разве плохо, если какой-либо игрок поедет играть в клуб?

- Если желание вот как Мичков Матвей, например, это желание было родителей по закону Российской Федерации. Отец, царствие небесное, Мичкова принимал решение вместе с Мичковым. Родители решают – пожалуйста Лучше родителей никто не знает, как развивать своего ребёнка. И против воли родителей невозможно кого-то заставить куда-то переехать. И это вопрос возраста,если он несовершеннолетний. Дальше давайте возьмём пример «Локомотив» Ярославль. С 1997 года они играют в чемпионате хоккея Москвы. Они вложили огромные деньги за эти годы, с 1997 года, чтобы дать возможность своим игрокам развиваться полноценно. За эти годы это миллиарды, если посчитать всё вместе. Вложения огромные, именно с точки зрения спонсора, с точки зрения самого клуба, и это даёт сейчас свои плоды, именно хоккейному клубу «Локомотив». Мы видим, все ребята, которые сейчас там лидеры, они не родились, все в Ярославле, но это работа клуба и желание родителей, в первую очередь, и самого хоккеиста. Так это все уже работает. А здесь тяжело сравнивать, когда 100 лет лиге НХЛ… Кто скажет, сколько у них выручка, сколько у них миллиардов? Сколько стоит франшиза «Торонто»? Миллиард долларов. «Нью-Йорка»? Миллиард долларов. Нужно к этому стремиться, и чтобы мы были номер один в мире. Мы работаем над этим. Но то, что касается детей, здесь нужно очень аккуратно и внимательно отнестись к этому. Потому что, к сожалению, дядя Джон не спит, он звонит каждый день нашим ребятам. Я просто по себе это знаю. И в том числе игрокам нашего основного состава, вы тоже это знаете, это вопрос уровня хоккеистов. То, что сделал «Локомотив» Ярославль, я считаю, что они сделали все правильно, изначально развивая своих хоккеистов. Эту работу мы начали позже в хоккейном клубе СКА. Также позже начали, по определённым причинам, в хоккейном клубе «Авангард», но эта работа принесёт свои плоды, но это нужно работать годами. Чтобы взять мальчишек, которым сейчас шесть, семь, восемь, десять лет, их начать развивать – это десять лет работы. А когда десять лет работы или двенадцать лет работы, кто-то приходит со стороны и говорит, он сейчас поедет играть в Китай – и тогда, дальше какое решение? он просто он вынужден будет думать, где ему вообще дальше играть. И, к сожалению, эти решения будут не в пользу развития хоккея в России.

- То есть, если драфт будет добровольным явлением, то есть для независимых школ. Академии сами будут решать, какие воспитанники выходят на драфт, кому-то это может быть полезно, то тогда это нормальным явлением будет?

- Сейчас же эта работа уже ведётся клубами, и независимые школы получают компенсацию. Например, есть у них очень талантливый игрок… Рыночный механизм работает сейчас. Например, независимая школа, Академия Михайлова, у них есть топовые хоккеисты. Они получают какие-то предложения из разных клубов. Они вправе тогда решать вместе с хоккеистом, куда они его будут отдавать, и какие финансовые условия. Так это все работает уже, абсолютно рыночные условия. Всё развивается. Хоккей развивается. Да, мы делаем все возможное, чтобы создать условия, инфраструктуру, чтобы наши дети играли в России, потому что мы понимаем, что, развиваясь в России, они могут в итоге обыграть сборную Канады, сборную США, сборную Швеции, Финляндии на чемпионате мира, на Олимпиаде. К этому мы стремимся.

Сергей Звягин, главный тренер ХК «Авангард»:

- Хорошая игра, много эмоций, хорошие скорости. Я думаю, мы задали темп игре в первом периоде. Было много хороших моментов – жаль не все такие явные удалось реализовать, но чуть-чуть задали себе преимущество. Во втором периоде инициатива перешла к сопернику, несколько раз ребята переиграли смены, и на этом фоне хорошо, что выстояли. А в третьем периоде уже по большей части контролировали игру и здорово отыграли в меньшинстве в концовке.

- Много пришлось обороняться, но при этом регулярно были контратаки, в которых могли забить и две, и три шайбы. Насколько это было следование тактике при условиях, что «Авангард» ведёт в счёте, играть именно так? То есть не ввязываться в открытый хоккей, а может где-то «от печки»?

- Да, моменты по ходу игры были разные: в первом периоде это была больше позиционная атака и несколько стопроцентных моментов, когда с добивания в пустые ворота, были такие. Даже с самого начала мы знали, что СКА играет очень активно, особенно первыми двумя нападающими. Старались при первой возможности отрезать их и идти, получалось, что в нескольких моментах в численном преимуществе.

- Хочу похвалить Коула Касселса: в последних двух матчах его игра бросается в глаза, она изменилась. Он именно заиграл, стал создавать моменты, выигрывать борьбу, бросать по воротам. Был какой-то переломный момент, который повлиял, что он стал где-то уже оправдывать ожидания?

- Думаю, в психологическом плане ему сейчас стало полегче. Есть какая-то уверенность в том, что он игрок команды, и у него всё в порядке здесь. Потом немаловажная часть – начал играть в связке с Иваном Игумновым, и хорошая скорость от Ильи Рейнгардта. Поэтому этой тройкой они неплохо сейчас выглядят, а тот гол, когда Матвей Заседа забил в большинстве – это Коул тоже, потому что он стоял и закрыл вратаря, очень полезно сыграл.

- Райан Спунер пропускает второй матч подряд. Вы говорили, что это ротация, но, очевидно, игрок, которого брали, чтобы он делал разницу, попадает в ротацию. У вас есть какие-то к нему претензии по трудовой дисциплине, может быть, какой-то момент воспитательный? Почему он не играет?

- Я не буду нашу кухню выносить на публику, но каким примерно составом ребята бились в нашем дальневосточном турне – ну не поднималась рука делать какие-то перемены, потому что действительно отрабатывают в каждом моменте. Райан сейчас тренируется, и, опять же, с функциональной точки зрения он, может быть, не в топ-кондициях сейчас . Поэтому будет он в составе в определённый момент, но сейчас выбор пал на тех ребят, которые играли сегодня.

- Насколько понимаю, Леука оказался экстренно в составе – сегодня изначально планировалось появление на льду Сергея Бойкова. Расскажите, что случилось на раскатке? Если там речь идёт о повреждении – насколько серьёзная у Сергея травма?

- Да, очень неприятный эпизод. Насчёт сроков я ещё не знаю, но на сухой разминке, ещё в зале, перед тем, как выходить на лёд, Сергей получил повреждение. Не хочется говорить, что на ровном месте, но какие-то вещи такие, очень неприятные, несколько раз происходили у наших игроков. А Паша Леука был уже во дворце, готов. Он сегодня серьёзную тренировку провёл как раз с Райаном Спунером, поэтому успели добавить его в заявку –  было шесть защитников и 14 нападающих.

- Сегодня мне очень понравилось, как сыграл Александр Филатьев. Хотелось бы вашу оценку услышать. Показалось, что сегодня он чуть по-другому действовал, как-то более уверенно, по крайней мере, если брать первый отрезок. Есть ощущение, что ему не хватает для того, чтобы выйти на стабильный уровень, какого-то доверия.

- Насчёт доверия: я думаю, доверие нужно заслуживать. И, в принципе, я бы поспорил насчёт этого, потому что он большую часть сезона отыграл, не пропуская никаких игр. Сейчас хотели, чтобы он чуть-чуть перезагрузил свою психологию и понимание, что от него требуется. Он одну игру отыграл, хорошо отыграл в ВХЛ, потом съездил тринадцатым нападающим в дальневосточное турне, Мы хотели уже даже там вводить его в состав, но, опять же. не хотели менять некоторых ребят. А сегодня, соглашусь, выглядел достаточно уверенно, остро играл в нападении, несколько моментов у него было, но при этом не было грубых ошибок в обороне. Было их несколько в общем у команды – не буду переходить на личности – но он сыграл достаточно надёжно.

- Не хочется постоянно спрашивать про лазарет, но все равно боязно за каждый будущий матч, и интересна судьба Дица, Гранта. Как надолго они выбыли, каждый из них?

- На ближайшую игру статус пока под вопросом. У Димы Злодеева, слава богу, улучшение есть –  начал кататься на льду, но там всё равно ещё не один день. Миша Бердин скоро должен вернуться из Санкт-Петербурга и выйти на лёд. Так что постепенно ребята выздоравливают, но по срокам сказать сложно.

- Последнее уточнение, раз уж речь зашла о Бердине: он в Петербурге сейчас восстанавливается, или когда приедет в Омск здесь ещё будет продолжать процедуру восстановления? Чтобы понимать, когда мы сможем увидеть его в игре хотя бы примерно.

- Да, он восстанавливается в Петербурге. Вот буквально на днях он приедет в Омск, и очень довольны там прогрессом. Хотя, когда он был под присмотром наших врачей-реабилитологов, тоже. Когда речь была о тренировках, терапии и тренировках в зале – тоже все неплохо шло. Проблема была, когда он выходил на лёд и надевал конёк. Скоро он прилетит, и посмотрим, когда первые шаги на льду сделает, посмотрим, насколько эффект сработал. А потом уже, если всё нормально, тогда уже надо будет набирать форму.

- В связи с проблемой Бойкова как без него оборона сегодня справилась?

- Опять же, у всех бывают в игре ошибки и хорошие действия. Я думаю, у каждого защитника так и было сегодня, но в целом ребята сыграли надёжно. Опять же, были тяжёлые моменты во втором периоде, когда длинные смены были, и там уже тяжеловато было физически. А в третьем периоде опять уверенно, по заданию и с минимумом огрехов, ошибок.

- Можно порадоваться, что Заседа сегодня очень удачно забил. Как считаете, насколько это в принципе его ободрит на дальнейшие игры? И при этом в этих дальнейших играх, скорее всего, он в этом же звене будет?

- Бодрости, мне кажется, ему на всех хватит и без гола, потому что он настолько соскучился по хоккею, и я просто счастлив, что такие вопросы разрешаются, и люди могут заниматься своим любимым делом. Улыбку не стереть с лица ничем. Он и так парень очень открытый и жизнерадостный. Очень помог его гол нам, потому что в большинстве не всё так здорово складывалось. Сейчас, надеюсь, придаст это чуть-чуть уверенности. И в первой же игре, когда он играл против Владивостока, у него было достаточно моментов хороших, голевых. Поэтому, естественно, мы рассчитываем на эти качества Матвея, что он такой, достаточно острый нападающий, быстрый, может найти правильное место и завершить атаку. Нужно работать над другими элементами, будем подтягивать. Насчёт нынешнего звена – ребята неплохо смотрятся, особенно в атаке, но вот некоторые вещи нужно подчищать.

- В последнее время Артём Мурылёв стал получать больше игровой практики как на уровне ВХЛ, так и в КХЛ больше матчей проводить стал. Создаётся впечатление, что в течение октября он существенно добавил, в первую очередь, в уверенности. Насколько справедлива эта точка зрения?

- Артём с нами уже несколько лет, мы хорошо знаем его. Получается, что есть группа опытных защитников, кто котируется чуть выше него, и ему не так много игровой практики выпадает за основную команду. А сейчас есть возможность ввести его в состав, и он показывает, что он действительно достоин быть здесь. Особенно его скорость, его катание позволяют ему достаточно хорошо действовать на этом уровне.

-  Есть у нас на данный момент в системе игроки, которые также близки к попаданию в «Авангард», хотя бы с точки зрения попробовать?

 - Ну, попробовать, наверное, сейчас не время. Конечно, есть ребята, тот же Паша Леука зашёл. Есть Манин, Перевалов. Есть несколько ребят, за которыми мы следим даже помоложе ребята. Естественно, всё может быть, это делается от игры к игре. Сейчас тот состав, который играл последние игры. То желание, характер, самоотдача. И я думаю, они заслужили право продолжать играть.

- У нас сейчас наблюдаются серьёзные проблемы у ряда игроков с реализацией. Это и Касселс, который ещё не сумел забросить, и Яремчук, в последнее время у Саши Филатьева, у Ильи Рейнгардта. Как вы думаете, поможет ли им первый забитый гол как-то побороть это?

- 100 процентов. Конечно.

- Ведётся ли какая-то работа по улучшению именно этого компонента?

- Да, естественно. Работаем над реализацией и стараемся ребят подводить к тому, что прорвёт, что если такие голы не идут – нужно «грязные» забивать, больше на себя брать. Не искать там каких-то ещё улучшений, но если есть момент – уже брать на себя, всё равно действовать уверенно. Сегодня у некоторых вами перечисленных ребят были стопроцентные моменты. Надо, чтобы одна зашла, и тогда пойдёт.

- Судя по тренировкам, это больше момент именно самой реализации или психологический?

- То, что у ребят есть талант и мастерство – это 100 процентов, никуда не делось. Думаю, больше это вопрос психологии, Известная истина: самое главное, чтобы были моменты, а голы придут. Если моментов нет, то тогда здесь уже действительно, проблемы, а у каждого из них у них периодически возникают хорошие моменты. И это просто вопрос времени.

- Хотелось бы услышать вашу точку зрения по поводу идеи возрождения драфта КХЛ. Что вы об этом думаете?

- Я не супер-фанат этого. У нас просто совершенно другая система подготовки игроков. Честно говоря, глубоко в эту тему никогда не вникал. Просто команды НХЛ никак не связаны с развитием игроков – они потом просто получают их на рынке. У нас с детства растят, и, насколько я помню, когда был у нас введён драфт, ты мог защитить только энное количество своих воспитанников, а остальных можно было просто забрать. И если, например ярославская школа, казанская, омская или питерская вкладывают огромные средства, привозят хороших тренеров, строят академии, ещё некоторые клубы огромное значение уделяют этому аспекту – а потом ребята просто расходятся. Не знаю, может будет какая-то другая система, где если команды задрафтовали воспитанников чужих клубов, то они какую-то, может быть, денежную компенсацию должны платить за них. Но такая система драфта, как в НХЛ, у нас, мне кажется, это абсурд.

- Вы наверняка читали, что Вей перешёл в швейцарский «Фрибур». Вызвала ли у вас эта новость какое-то, может, неприятное удивление? И нет ли здесь несоответствия с теми реалиями, которые были две недели назад, когда он уходил из клуба, и с тем, что сейчас? То есть понимаете ли вы, почему так произошло?

- Сам не читал – я прессу не читал уже недели три, поэтому сегодня услышал в тренерской прямо перед игрой эту новость. Я склонен всегда лучшее думать о людях. Я сам общался с Линденом перед его отъездом. Там действительно, по его словам, очень серьёзные проблемы. Он говорил, что в Канаде большие проблемы со здравоохранением: если бесплатная медицина, то нужно очень долго ждать, чтобы какого-то специалиста нормального увидеть. Знаю, что наш руководитель Евгений Игоревич предлагал ему содействие, может быть, перевести ребёнка в Германию, чтобы мы, как организация, могли ему помогать. И он сказал, что действительно, в то время он связывался со своими бывшими командами, с врачами бывших команд, там, будь то Ванкувер или в Германии, когда он играл, с тем доктором связывался, в Швейцарии тоже самое, чтобы узнать, есть ли возможность попасть к хорошему доктору. Потому что там одна из главных проблем – нужно определить сам диагноз. Что происходит, в чём проблема, где корень? Я так думаю, что, может быть, он нашёл путь в Швейцарии, к каким-то хорошим специалистам отвезти. Это то, что я думаю.

Пресс-служба ХК «Авангард»

«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча
«Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча

Фотоальбом: «Авангард» - СКА 2:1. Вокруг матча

107 Фото

Смотреть
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1
11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1

Фотоальбом: 11.11.2024. «Авангард» - СКА 2:1

102 Фото

Смотреть

Последние новости

День игры: 23 декабря, 20:00 (омск.вр.) «Металлург» - «Авангард»

Клуб

День игры: 23 декабря, 20:00 (омск.вр.) «Металлург» - «Авангард»

«Авангард. Командировка». Выпуск #143 (ВИДЕО)

Клуб

«Авангард. Командировка». Выпуск #143 (ВИДЕО)

БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА | Эмиль Галимов и Дэйв Барр о матче с «Ладой» (ВИДЕО)

Клуб

БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА | Эмиль Галимов и Дэйв Барр о матче с «Ладой» (ВИДЕО)

Тольяттинский камбэк. «Авангард» уступил «Ладе»

Клуб

Тольяттинский камбэк. «Авангард» уступил «Ладе»

Вернуться наверх
data != null && Array.isArray(data)