RU
EN

Клуб

"Омский клуб – один из лучших в плане маркетинга и PR". "Авангард" на форуме Sport Connect

Источник Пресс-служба ХК "Авангард"

Первый форум Sport Connect проходил в Сочи на мультимедийной площадке Российского Международного Олимпийского Университета и собрал лучших работников индустрии из спортивных клубов, бизнес-структур, а также маркетологов, PR-специалистов и журналистов. В качестве спикеров выступали представители «Авангарда», футбольных клубов «Спартак», «Зенит», «Краснодар», «Уфа», а модераторами были известные журналисты Юрий Дудь и Нобель Арустамян. Спикеры рассказывали о лучших практиках, уже применяющихся в ведущих российских спортивных клубах.

В сессии «Все на матч: как вытащить болельщика с дивана на трибуну» участникам были представлены кейсы «Территория «Авангарда» и «Пикник «Авангарда» в одном ряду с проектами «Формулы-1» и баскетбольного клуба ЦСКА. «Авангард» является самой посещаемой командой Восточной конференции КХЛ, 11-й в Европе. В регулярном чемпионате на матчи приходит в среднем 8 875 зрителей, в плей-офф – 10 076 зрителей.

Андрей Лялин, организатор форума Sport Connect 2016, руководитель агентства спортивного PR и маркетинга "Рейкьявик":

- Если брать КХЛ, а в нашем представлении это очень развитая лига в плане маркетинга и PR, даже не фоне этой «бодрости» «Авангард» серьезно выделяется. Год назад я был в Омске и общался с организаторами «Городского Пикника», и там мне рассказали, что «Авангард» устраивает хоккейный пикник. Я посмотрел в интернете про этот кейс и был дико очарован. Потом я еще увидел «Территорию «Авангарда» и понял, что таких опен-эйров для болельщиков в России не делает вообще никто. Мы хотели, чтобы представители «Авангарда» рассказали про эти кейсы. Это очень интересно и не требует огромных бюджетов – отличное решение!

Мы не хотели замыкаться на московско-питерской повестке, как это обычно делается на многих форумах, хотели «залезть» в регионы, потому что там очень много всего интересного, несмотря на стереотипы о том, что за МКАДом ничего не происходит. Ничего подобного! На мой вкус, «Авангард» - один из самых ярких представителей региональных клубов в нашем спорте. Если сравнивать с ЦСКА, с «Магниткой», с «Ак Барсом», с «Салаватом Юлаевым» - омский клуб явно выше в плане маркетинга и PR.

ХК "Авангард" на форуме представляла специалист по продвижению бренда Дарья Мерионкова

Во второй день конференции, посвященный воркшопам (коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы), «Авангард» участвовал в программах «Дешево и сердито: маркетинг в условиях ограниченного бюджета» и «Лайк, шер, репост: принципы создания вирального контента». Участники воркшопов могли узнать подробнее не только о «Территории» и «Пикнике», созданных клубом, но и про «Квест Авангарда», Матч звезд омского хоккея, матчи в стиле «диско» и «рок», а также оценить высокую посещаемость матчей «Авангарда», работу с болельщиками и коммуникации со СМИ.

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru, модератор форума Sport Connect 2016:

- «Авангард» показал нам свои замечательные кейсы о том, как он устраивал активность вокруг хоккея. Это было здорово и познавательно, но впечатление было неполным. Оно сформировалось во второй день форума, когда на воркшопе мы послушали маленькие истории о том, как за ноль рублей можно развивать клуб и делать его интересным. Если у вас даже матчи с условной «Северсталью» - в стиле «диско» или «рок», то с вероятностью в много процентов я бы приехал на матч «Авангарда» и кайфанул!

Я как человек, обитающий в футболе, всегда, когда сталкиваюсь с КХЛ, думаю о том, почему нельзя так же делать в футболе?! Почему какое-то количество активных, живых, потребляющих мир с разных сторон ребят есть внутри хоккея, но нет внутри футбола? И каждое такое соприкосновение с «Авангардом» меня радует.

Пресс-служба ХК «Авангард», Сочи

Фото: Sport Connect 2016

Последние новости

Продолжается аккредитация на матч Россия - Белоруссия в Омске

Клуб

Продолжается аккредитация на матч Россия - Белоруссия в Омске

Продолжается продажа билетов на матч Россия - Белоруссия

Клуб

Продолжается продажа билетов на матч Россия - Белоруссия

Аккредитация СМИ на XI конференцию по спортивной медицине в Омске

Клуб

Аккредитация СМИ на XI конференцию по спортивной медицине в Омске

МАТЧ ГЛАЗАМИ ХОККЕЙНОГО АРБИТРА | Хоккей от первого лица | «Авангард» — «Локомотив» (ВИДЕО)

Клуб

МАТЧ ГЛАЗАМИ ХОККЕЙНОГО АРБИТРА | Хоккей от первого лица | «Авангард» — «Локомотив» (ВИДЕО)

Вернуться наверх
data != null && Array.isArray(data)